Обслуживание в заведениях вечный вопрос...
#41
Posted 19 October 2007 - 05:50 PM
А никто не задумывался, что официант, на самом деле, это призвание. Что даже эта работа должна в идеале доставлять удовольствие. Видели таких людей? Я в городе знаю двух! А остальные? Не кажется ли вам, что процентов девяносто из "обслуги" идёт работать не забавы ради, а потому что действительно надо! Надо, потому что матери отрезали ногу и пенсии по инвалидности едва ли хватает на оплату услуг ЖКХ! Надо, потому что у неё рак крови и для того, чтобы родной человек (самый близкий, да?) протянул ещё немного, ему нужна ежемесячная профилактика, которая стоит немалых денег! Надо потому что отец пьёт, как сука, а любишь его даже такого и хочется, чтобы стал он человеком наконец. И идёшь работать! Идёшь, туда, куда возьмут без высшего образования, туда, где можно закалачивать деньги ночью, а днём идти в ВУЗ к преподавателям, которые тоже хотят "на чай"... Нет? Никто не включал на минуточку свой мозг? Да не включали, конечно, включали только гонор! Трудно ведь улыбнуться упыханной официантке, да? Легче начать показывать свои графские крови...
Я не спорю, бывают из ряда вон ситуации, но что мешает встать и мирно сообщить об этом менеджеру? Людьми нужно оставаться, людьми...
#43 Guest_Barbie_*
Posted 19 October 2007 - 08:51 PM
Haima Globus, on Oct 19 2007, 06:50 PM, said:
Я не спорю, бывают из ряда вон ситуации, но что мешает встать и мирно сообщить об этом менеджеру? Людьми нужно оставаться, людьми...
Все правильно. Только, знаешь, я тоже работаю с клиентами, а они, как правило, редко отличаются тактом и умением ХОТЯ бы нормально разговаривать... а с ними работаю, улыбаюсь им, стараюсь избегать конфликтов и сглаживать острые углы. Мне это не очень приятно, но я понимаю, что это часть моей работы, и не делаю рожу кирпичом, я понимаю, что мне надо и на оплату ЖКХ заработать, и на свой поход к стоматологу, и на шмотки, и на те кафешки, куда я прихожу пить кофе. У всех свои проблемы, но не надо их решать за счет других людей, срывать свое плохое настроение (и демонстрировать отсутствие элементарного воспитания) на клиентах. И не надо тут всем объяснять, как и к кому нужно относиться. Если девочка в кафе работает хорошо и обеспечивает приятное впечатление от посещения заведения, я всегда и улыбнусь, и спасибо скажу, и чаевые оставлю. Не обеднею. А хамство официанта я не считаю нужным игнорировать, и "голубая кровь" мне не помешает :)
#44
Posted 20 October 2007 - 04:32 AM
-YES-, on Oct 19 2007, 08:31 AM, said:
Но по правде сказать, мне там обслуживание не понравилось, пока принесли, что я хотел, уже и мой обед законьчился.
А где там написано что там пиццерия? КАФЕ Новый Вавилон...тем более что он действительно был заявлен в меню..
Barbie, on Oct 19 2007, 03:09 PM, said:
а недоеденные салаты они потом, по всей видимости, раскладывают заново, добавляя пару ложек "свежего"...
действительно, жесть :wacko:
з.ы. а это где такие чудеса происходят, чтоб ненароком не забрести туда :)
В новом кафе Универмага Белгород..
Barbie, on Oct 19 2007, 06:51 PM, said:
+100!!
Совершенно верно, у всех свои проблемы...и люди как правило в кафе ходят расслабиться и отдохнуть от повседневных забот, отвлечься, а не строить из себя гринпис...и не факт что она туда пришла работать по нужде великой, больше похоже что ума не хватило на более интеллектуальную работу...так можно и про проституток сказать, что дескать они же бедные несчастные..больные и голодные...и вынужденны побираться..просто для подобных профессий много ума не надо...так проще жить..и это разные аспекты по-поводу бедная-несчастная и тупорылая...я же не перекладываю на неё свои проблемы, просто прошу принести то что в меню..куда уж проще-то.
Хотя я человек очень мягкий и спокойный, ей я своего неудовольствия не высказала, просто пыталась в мягкой и доходчивой форме обьяснить что я хочу..Хозяин сего заведения конечно же и не догадывается о таких вроде бы мелочах в повседневной жизни заведения..Это его пробелы в менеджменте.
#46
Posted 20 October 2007 - 12:11 PM
Haima Globus, on Oct 19 2007, 06:50 PM, said:
А никто не задумывался, что официант, на самом деле, это призвание. Что даже эта работа должна в идеале доставлять удовольствие. Видели таких людей? Я в городе знаю двух! А остальные? Не кажется ли вам, что процентов девяносто из "обслуги" идёт работать не забавы ради, а потому что действительно надо! Надо, потому что матери отрезали ногу и пенсии по инвалидности едва ли хватает на оплату услуг ЖКХ! Надо, потому что у неё рак крови и для того, чтобы родной человек (самый близкий, да?) протянул ещё немного, ему нужна ежемесячная профилактика, которая стоит немалых денег! Надо потому что отец пьёт, как сука, а любишь его даже такого и хочется, чтобы стал он человеком наконец. И идёшь работать! Идёшь, туда, куда возьмут без высшего образования, туда, где можно закалачивать деньги ночью, а днём идти в ВУЗ к преподавателям, которые тоже хотят "на чай"... Нет? Никто не включал на минуточку свой мозг? Да не включали, конечно, включали только гонор! Трудно ведь улыбнуться упыханной официантке, да? Легче начать показывать свои графские крови...
Я не спорю, бывают из ряда вон ситуации, но что мешает встать и мирно сообщить об этом менеджеру? Людьми нужно оставаться, людьми...
+ !!!!!!!!!!! как посмотришь вокруг, все так вы.... ся, тошно становится, это, друг, от хамства и плохого воспитания , а по поводу "кровей", так здесь они откуда? социум города формировался из районов, у каждой нашей глэмгел в деревне курочки яички несут...
#47
Posted 20 October 2007 - 01:15 PM
Haima Globus, on Oct 19 2007, 06:50 PM, said:
"Все что соответсвует нашим желаниям, кажется правильным. Все, что противоречит им, приводит нас в ярость." © Андре Моруа
#48 Guest_Barbie_*
Posted 20 October 2007 - 02:25 PM
Maxx, on Oct 20 2007, 02:15 PM, said:
Первая часть - согласна. Вторая... - в ярость может привести резкий удар с ноги, но не противоречение моему желанию :) Мягкость характера, знаете ли :))
#50
Posted 09 November 2007 - 01:19 PM
Почему-то в Домино отменное обслуживание. Не жалко и сверх счёта хорошо оставить. Хорошо обслужили - хорошо зарабротали. Я думаю, что если за смену пять человек оставят по 150-200 чаевых, то можно жить. Просто надо и поработать, чтоб клиент был доволен.
#51 Guest_Barbie_*
Posted 09 November 2007 - 01:36 PM
Антон31, on Nov 9 2007, 01:19 PM, said:
Почему-то в Домино отменное обслуживание. Не жалко и сверх счёта хорошо оставить. Хорошо обслужили - хорошо зарабротали. Я думаю, что если за смену пять человек оставят по 150-200 чаевых, то можно жить. Просто надо и поработать, чтоб клиент был доволен.
^_^ именно так.
Но почему-то некоторые товарщи форумчане не признают эти прописные истины, обвиняя посетителей заведений в снобизме и нетерпимости. Только вот вопрос, почему я, оставляя в заведении тысячу-две, должна терпеть хамство и кислые мины обслуживающего персонала?
Про Домино хороший пример :) Полностью согласна. Но почему другие заведения не берут на вообружение обеспечение приятного сервиса - непонятно.
#52
Posted 09 November 2007 - 01:44 PM
Barbie, on Nov 9 2007, 01:36 PM, said:
Может потому, что владельцы заведений уверены в том, что ходить к ним будут при любых раскладах, потому что некуда больше. Текучка везде страшная, все больны Москвой - квалифицированные работники сферы обслуживания уже там. Что имеем не храним.
#53 Guest_Barbie_*
Posted 09 November 2007 - 01:48 PM
Hast, on Nov 9 2007, 01:44 PM, said:
:huh: ВСЕ?
Не думаю, что все еще имеет смысл ехать в Москву...тем более официантам. При месячной аренде квартиры в минимум 20 000 руб. (если еще очень повезет!) в столице нужно зарабатывать хотя бы тыс. 40. Едва ли обслуга в заведениях столько получает :unsure:
#54
Posted 09 November 2007 - 01:58 PM
#55
Posted 10 November 2007 - 12:29 AM
сделали заказ.... официантка обслужила на удивление быстро..
но принесла счет со словами "только оплатите сразу" и стояла "над душой", злобно смотря как мы достаем деньги из кошельков... непоняяяяятно...
#56
Posted 10 November 2007 - 07:02 PM
#57
Posted 11 November 2007 - 07:59 PM
нас было 7 человек, 3 на улице курили... остальные пили пиво, ели пиццу...
курящие вернулись, все полезли по своим кошелькам, прикидывая на сколько кто сделал заказ.
В течение всего этого времени официантка стояла возле нашего столика
неприятненько знаете ли кушать и пить, когда на тебя смотрят голодные злобные глаза персонала :unsure: