Vovan, on Oct 16 2007, 07:01 PM, said:
руки моют! :) а остальное не расскажу, а то вообще откажешься от еды в кафешках и ресторанах :)
Все так ужасно? :unsure:
InFiniti, on Oct 16 2007, 09:30 PM, said:
Вы тут все говорите и говорите...Ведь у нас даже достойного обучения персонала нет...Я имею в виду специальные занятия для обслуживающего персонала.......Так о какой дисциплине обслуживания говорить???? <_<
В смысле? При чем тут обучение персонала и хамство? Как связаны между собой повышение проф. уровня и крошки (и то и хуже) на стульях заведения? Да, обучать нужно, но воспитывать зврослых людей уже несколько поздновато :(
Vovan, on Oct 16 2007, 09:54 PM, said:
нужен хороший менеджер (администратор), который будет следить за персоналом, и увольнять тех кто не справляется с работой.. тот кто дорожит своим местом будет работать подабающе, хотя тут еще з\п роль играет.. кто за копейки будет напрягаться работать лучше.. хз как быть, РОССИЯ! :)
??? Не знаю, а что, в Харькове официантам больше платят, чем в Белгороде? Если по этому критерию судить, то чот не сильно картинка складывается... В Москве тоже официанты крохи получают, но сервис прежде всего, тогда и чаевые сыпятся как из рога изобилия, а "10 баксов то не лишние!"
Вот с тем, что хороших администраторов не хватает - это заметно. Он, собственно, контроль качества и должен осуществлять.