Обслуживание в заведениях вечный вопрос...
#1
Posted 22 June 2007 - 09:42 PM
вообщем, есть много вопросов, которые остаются без ответа:
Почему заведение, позиционирующее себя как заведение высшего уровня, не уделяет должное внимание набору квалифицированных официантов? Почему рядовые заведения, без претензий на уровень, стараются по всем аспектам выполнять свои функции качественно? Потому что заинтерессованны, чтобы клиент оставил чаевые и пришел еще не раз, а другим все равно: народ итак валит, пипл хавает.
Как сделать так, чтобы изменить сознание недорестораторов?
#2
Posted 22 June 2007 - 09:49 PM
Рядовый заведений много, им нужно брать своё не ценами и не верхом кулинарных изысков, а маленькими мелочами. А высшие заведения ("Студия", к примеру) являются монополистами: что бы они не делали, к ним будут ходить. Но и высшими бы я их не назвал. Монополисты и всё. Их мало, они "в домике". :)
#3
Posted 23 June 2007 - 12:40 AM
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.
Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.
#4
Posted 23 June 2007 - 07:42 AM
Цыхра, on Jun 23 2007, 01:40 AM, said:
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.
Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.
"Хит" я тоже хвалила, пока не увидела, как тетя салаты жрет вилкой прям из общего тазика)))
А по-поводу тамошнего обслуживания...
Там эти продавщицы очень недалекие. Ставят тарелку на весы, и картошку в нее несут минуту. Нет, чтобы взять тарелку, поднести к блюду с картошкой и удобно накладывать...)))
#5 Guest_AHILLES_*
Posted 23 June 2007 - 08:50 AM
ПиSSSталЕт, on Jun 22 2007, 10:49 PM, said:
Рядовый заведений много, им нужно брать своё не ценами и не верхом кулинарных изысков, а маленькими мелочами. А высшие заведения ("Студия", к примеру) являются монополистами: что бы они не делали, к ним будут ходить. Но и высшими бы я их не назвал. Монополисты и всё. Их мало, они "в домике". :)
врядли в клубной сфере можно назвать кого-то монополистом. Тем не менее если опять углубиться в ту же эконом теорию, то поддержание имиджа является для них не первостепенной, но важной задачей! ;)
Что касается обслуживания, то в Белгороде, к сожалению, очень редко я встречал адекватный, отвечающий требованиям обслуживающий персонал.
#7
Posted 23 June 2007 - 06:58 PM
#8
Posted 23 June 2007 - 10:15 PM
AHILLES, on Jun 23 2007, 09:50 AM, said:
Как это? Кто год назад мог соперничать со "Студией"?
AHILLES, on Jun 23 2007, 09:50 AM, said:
Да ну, Лёш, нет никакой неценовой конкуренции! Сейчас что-то пытается делать "Чаплин", но этого мало...
#9
Posted 24 June 2007 - 12:04 AM
Цыхра, on Jun 23 2007, 01:40 AM, said:
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.
Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.
цены? цены от балды. зашли троем, поели мощно на 200 рублей. вчерась ел один на 152 рубля, причем рацион тот же))
а энерго рулит) однозначно))) зайдёшь пожрать и как экскурс в историю: пв выпуск 2004, пв выпуск 2005, пв выпуск 2006))))
встреча выпускников какая то. пожрать спокойно не дадут))
#10 Guest_AHILLES_*
Posted 24 June 2007 - 12:53 AM
ПиSSSталЕт, on Jun 23 2007, 11:15 PM, said:
ну клубы-то фактически были...другое дело, преданность, лояльность посетителей...Но это мы уже от темы...
Quote
Ну я тебе не про ценовую конкуренцию, а вообще о монополии....уважающий себя монополист будет поддерживать качество, хотя не обязан по обычным законам рынка, о которых ты сказал ;)
#11
Posted 24 June 2007 - 03:37 PM
#12
Posted 25 June 2007 - 01:41 PM
#13 Guest_shama_*
Posted 25 June 2007 - 01:58 PM
Attached File(s)
-
1111111111111111111111.jpg (86.52K)
Number of downloads: 9 -
ablvykamkam.jpg (98.75K)
Number of downloads: 8 -
qqqqq.jpg (59.86K)
Number of downloads: 8 -
utro.jpg (249.91K)
Number of downloads: 3 -
dabravest.jpg (108.61K)
Number of downloads: 4 -
amfiteatr.jpg (88.42K)
Number of downloads: 6 -
ablvykamkam.jpg (98.75K)
Number of downloads: 3 -
111111111111111111111111111.jpg (75.51K)
Number of downloads: 3 -
1111111111111111111111.jpg (86.52K)
Number of downloads: 0
#14
Posted 25 June 2007 - 03:03 PM
This post has been edited by Hast: 25 June 2007 - 03:06 PM
#15 Guest_Barbie_*
Posted 25 June 2007 - 04:59 PM
Hast, on Jun 25 2007, 04:03 PM, said:
Просто автоматическое включение обслуживания в счет лишает официантов чаевых. В столице обычно делается так - зарплата копеечная, но на чаевых официанты имеют еще две свои зарплаты минимум. Не знаю, как с выплатой чаевых в Белгороде. Я оставляю их только в том случае, если официант обеспечивает хороший сервис...
Про отсутствие лицемерия... нет, это отсутствие воспитания :)
Я тоже не в восторге от своих клиентов, часто раздражают безумно, но если бы я рожей кривила и грубила - наш отдел никогда бы не развился в самостоятельное направление :)
#17 Guest_Ro_dinka_*
Posted 27 June 2007 - 02:11 PM
Но, есть одно большое НО, с которым я столкнулась. Это давняя истина, что рыба гниет с головы.
Если руководство по-хамски относится к персоналу, то и персонал соответственно проецирует такое отношение на клиентов.
Очень обидно, когда руководство поставив работу заведения на конвеер постепенно перестает замечать детали, а только гребет деньги!
Я убеждена, что только там, где начальству не наплевать на персонал очень комфортно отдыхать!
вообще ведь людям (официантам) немного надо! и стоить это будет не дорого. главное-мотивация.
Я знаю людей, которые обожают свою работу. в их заведениях проходят всевозможные тренинги, курсы, интересные встречи!
и в итоге именно эти заведения считаются лучшими по качеству обслуживания и по кухне.
This post has been edited by Ro_dinka: 27 June 2007 - 02:12 PM
#19
Posted 30 September 2007 - 12:31 PM
Самая счастливая :)(:, on Jun 23 2007, 06:42 AM, said:
А по-поводу тамошнего обслуживания...
Там эти продавщицы очень недалекие. Ставят тарелку на весы, и картошку в нее несут минуту. Нет, чтобы взять тарелку, поднести к блюду с картошкой и удобно накладывать...)))
так готовят во всех ресторанах и заведениях, просто одно дело видишь ты это или нет, но знай, что все жрут на кухне с общего тазика - потом подают тебе на стол :)