Forum.PartyTown.Ru: Обслуживание в заведениях - Forum.PartyTown.Ru

Jump to content

  • (6 Pages)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Last »
  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Обслуживание в заведениях вечный вопрос...

#1 User is offline   Kleo 

  • Коренная фроляйн
  • Group: Members
  • Posts: 1188
  • Joined: 12-May 04

Post icon  Posted 22 June 2007 - 09:42 PM

:rolleyes: давно было пора создать отдельную тему, где ведутся дискуссии по качеству обслуживания в заведениях. Тему о конкретных заведениях лучше не забивать оффтопом.

вообщем, есть много вопросов, которые остаются без ответа:
Почему заведение, позиционирующее себя как заведение высшего уровня, не уделяет должное внимание набору квалифицированных официантов? Почему рядовые заведения, без претензий на уровень, стараются по всем аспектам выполнять свои функции качественно? Потому что заинтерессованны, чтобы клиент оставил чаевые и пришел еще не раз, а другим все равно: народ итак валит, пипл хавает.
Как сделать так, чтобы изменить сознание недорестораторов?
0

#2 User is offline   Haima Globus 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2878
  • Joined: 21-January 06

Posted 22 June 2007 - 09:49 PM

Что, углубиться в экономическую теорию? Гыгык! )
Рядовый заведений много, им нужно брать своё не ценами и не верхом кулинарных изысков, а маленькими мелочами. А высшие заведения ("Студия", к примеру) являются монополистами: что бы они не делали, к ним будут ходить. Но и высшими бы я их не назвал. Монополисты и всё. Их мало, они "в домике". :)
0

#3 User is offline   Цыхра 

  • Лучший друг Дарта Вейдера
  • Icon
  • Group: Admin
  • Posts: 666
  • Joined: 13-May 04

Posted 23 June 2007 - 12:40 AM

Новое заведение Хит. Вкусно, по-домашнему так, но еда всегда полуостывшая. (( Раз видел как девушка, которая накладывает блюда, отодвигала пальцем картошку, освобождая место для кетчупа :) Еще не понимаю зачем хлеб заворачивать в салфетки.. Частенько приходится эти салфетки отдирать от хлеба :)
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.

Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.
0

#4 User is offline   Самая счастливая :)(: 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2528
  • Joined: 15-June 06

Posted 23 June 2007 - 07:42 AM

View PostЦыхра, on Jun 23 2007, 01:40 AM, said:

Новое заведение Хит. Вкусно, по-домашнему так, но еда всегда полуостывшая. (( Раз видел как девушка, которая накладывает блюда, отодвигала пальцем картошку, освобождая место для кетчупа :) Еще не понимаю зачем хлеб заворачивать в салфетки.. Частенько приходится эти салфетки отдирать от хлеба :)
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.

Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.

"Хит" я тоже хвалила, пока не увидела, как тетя салаты жрет вилкой прям из общего тазика)))
А по-поводу тамошнего обслуживания...
Там эти продавщицы очень недалекие. Ставят тарелку на весы, и картошку в нее несут минуту. Нет, чтобы взять тарелку, поднести к блюду с картошкой и удобно накладывать...)))
0

#5 Guest_AHILLES_*

  • Group: Guests

Posted 23 June 2007 - 08:50 AM

View PostПиSSSталЕт, on Jun 22 2007, 10:49 PM, said:

Что, углубиться в экономическую теорию? Гыгык! )
Рядовый заведений много, им нужно брать своё не ценами и не верхом кулинарных изысков, а маленькими мелочами. А высшие заведения ("Студия", к примеру) являются монополистами: что бы они не делали, к ним будут ходить. Но и высшими бы я их не назвал. Монополисты и всё. Их мало, они "в домике". :)

врядли в клубной сфере можно назвать кого-то монополистом. Тем не менее если опять углубиться в ту же эконом теорию, то поддержание имиджа является для них не первостепенной, но важной задачей! ;)

Что касается обслуживания, то в Белгороде, к сожалению, очень редко я встречал адекватный, отвечающий требованиям обслуживающий персонал.
0

#6 User is offline   PartyTown 

  • Большой Папочка.
  • Icon
  • Group: Admin
  • Posts: 617
  • Joined: 10-May 04

Posted 23 June 2007 - 05:15 PM

Только пожалста, не превратите тему в "Белый список-2" ;)
а то вы уже граничите слегка :) имхо
0

#7 User is offline   Tito and Tarantula 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2189
  • Joined: 24-April 05

Posted 23 June 2007 - 06:58 PM

основная проблема - текучесть кадров !!! всем понятно, что работа официантом - не предел мечтаний ... для большинства это просто подработка. Да и хозяин заведения никогда не будет платить заоблачные деньги обслуживающему персоналу. Это комплекс провинциального города, в том числе комплексом является и ориентрование на Москву или Харьков))) ибо несопоставим даже и достаток населения ... в провинциальных городах и тратят меньше
0

#8 User is offline   Haima Globus 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2878
  • Joined: 21-January 06

Posted 23 June 2007 - 10:15 PM

View PostAHILLES, on Jun 23 2007, 09:50 AM, said:

врядли в клубной сфере можно назвать кого-то монополистом.

Как это? Кто год назад мог соперничать со "Студией"?

View PostAHILLES, on Jun 23 2007, 09:50 AM, said:

Тем не менее если опять углубиться в ту же эконом теорию, то поддержание имиджа является для них не первостепенной, но важной задачей! ;)

Да ну, Лёш, нет никакой неценовой конкуренции! Сейчас что-то пытается делать "Чаплин", но этого мало...
0

#9 User is offline   Maxx 

  • Волшебник Изумрудного города
  • Icon
  • Group: Admin
  • Posts: 1408
  • Joined: 01-August 04

Posted 24 June 2007 - 12:04 AM

View PostЦыхра, on Jun 23 2007, 01:40 AM, said:

Новое заведение Хит. Вкусно, по-домашнему так, но еда всегда полуостывшая. (( Раз видел как девушка, которая накладывает блюда, отодвигала пальцем картошку, освобождая место для кетчупа :) Еще не понимаю зачем хлеб заворачивать в салфетки.. Частенько приходится эти салфетки отдирать от хлеба :)
Тем не менее пока продолжем туда периодически заглядывать, потому что относительно недорого.

Хотя сегодня обедал в столовой белгородэнерго. За 52 рубля я получил горячий супчик, картофельное пюре + рыбу-язык запеченую под сыром.

цены? цены от балды. зашли троем, поели мощно на 200 рублей. вчерась ел один на 152 рубля, причем рацион тот же))
а энерго рулит) однозначно))) зайдёшь пожрать и как экскурс в историю: пв выпуск 2004, пв выпуск 2005, пв выпуск 2006))))
встреча выпускников какая то. пожрать спокойно не дадут))
0

#10 Guest_AHILLES_*

  • Group: Guests

Posted 24 June 2007 - 12:53 AM

View PostПиSSSталЕт, on Jun 23 2007, 11:15 PM, said:

Как это? Кто год назад мог соперничать со "Студией"?

ну клубы-то фактически были...другое дело, преданность, лояльность посетителей...Но это мы уже от темы...

Quote

Да ну, Лёш, нет никакой неценовой конкуренции! Сейчас что-то пытается делать "Чаплин", но этого мало...

Ну я тебе не про ценовую конкуренцию, а вообще о монополии....уважающий себя монополист будет поддерживать качество, хотя не обязан по обычным законам рынка, о которых ты сказал ;)
0

#11 User is offline   Alba 

  • Icon
  • Group: Admin
  • Posts: 157
  • Joined: 12-May 04

Posted 24 June 2007 - 03:37 PM

View PostПиSSSталЕт, on Jun 23 2007, 11:15 PM, said:

Как это? Кто год назад мог соперничать со "Студией"?

Да ну, Лёш, нет никакой неценовой конкуренции! Сейчас что-то пытается делать "Чаплин", но этого мало...

речь идёт об обслуживании? год назад были Белый Город, Шишка, Белогорье, Фортуна и т.д...
0

#12 User is offline   Haima Globus 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2878
  • Joined: 21-January 06

Posted 25 June 2007 - 01:41 PM

View PostAlba, on Jun 24 2007, 04:37 PM, said:

речь идёт об обслуживании? год назад были Белый Город, Шишка, Белогорье, Фортуна и т.д...

Нет! :) Речь идёт о формате заведения. Общепит уровня "Белогорья" я не беру в расчёт, там всё по высшему классу и есть с кем меряться.
0

#13 Guest_shama_*

  • Group: Guests

Posted 25 June 2007 - 01:58 PM

вот фоткі Вітебска

Attached File(s)


0

#14 User is offline   Hast 

  • Group: Members
  • Posts: 649
  • Joined: 25-March 05

Posted 25 June 2007 - 03:03 PM

Особенно раздражает поведение персонала днем, когда за их работой некому следить вообще. Про принесенные «немножко не те» заказы, украшенные волосами в практически чистой посуде молчу. Вспоминается фильм Бойцовский клуб, такой веселый персонал по-любому в нашем городе есть, иногда становится страшно. Зато, почти у всех официантов отсутствует лицемерие, они практически ненавидят клиентов и не думают это скрывать, это можно отнести ко всей сфере обслуживания Белгорода. Еще радуют обязательные проценты сверх счета за обслуживание, со стороны владельцев - благородный поступок, забота о персонале в первую очередь.

This post has been edited by Hast: 25 June 2007 - 03:06 PM

0

#15 Guest_Barbie_*

  • Group: Guests

Posted 25 June 2007 - 04:59 PM

View PostHast, on Jun 25 2007, 04:03 PM, said:

Почти у всех официантов отсутствует лицемерие, они практически ненавидят клиентов и не думают это скрывать, это можно отнести ко всей сфере обслуживания Белгорода. Еще радуют обязательные проценты сверх счета за обслуживание, со стороны владельцев - благородный поступок, забота о персонале в первую очередь.


Просто автоматическое включение обслуживания в счет лишает официантов чаевых. В столице обычно делается так - зарплата копеечная, но на чаевых официанты имеют еще две свои зарплаты минимум. Не знаю, как с выплатой чаевых в Белгороде. Я оставляю их только в том случае, если официант обеспечивает хороший сервис...

Про отсутствие лицемерия... нет, это отсутствие воспитания :)
Я тоже не в восторге от своих клиентов, часто раздражают безумно, но если бы я рожей кривила и грубила - наш отдел никогда бы не развился в самостоятельное направление :)
0

#16 User is offline   Самая счастливая :)(: 

  • Icon
  • Group: V.I.P.
  • Posts: 2528
  • Joined: 15-June 06

Posted 26 June 2007 - 09:17 AM

View Postshama, on Jun 25 2007, 02:58 PM, said:

вот фоткі Вітебска

К чему? :blink:
0

#17 Guest_Ro_dinka_*

  • Group: Guests

Posted 27 June 2007 - 02:11 PM

согласна с мнением об отсутствии воспитания у персонала.
Но, есть одно большое НО, с которым я столкнулась. Это давняя истина, что рыба гниет с головы.
Если руководство по-хамски относится к персоналу, то и персонал соответственно проецирует такое отношение на клиентов.
Очень обидно, когда руководство поставив работу заведения на конвеер постепенно перестает замечать детали, а только гребет деньги!
Я убеждена, что только там, где начальству не наплевать на персонал очень комфортно отдыхать!
вообще ведь людям (официантам) немного надо! и стоить это будет не дорого. главное-мотивация.
Я знаю людей, которые обожают свою работу. в их заведениях проходят всевозможные тренинги, курсы, интересные встречи!
и в итоге именно эти заведения считаются лучшими по качеству обслуживания и по кухне.

This post has been edited by Ro_dinka: 27 June 2007 - 02:12 PM

0

#18 User is offline   Maxx 

  • Волшебник Изумрудного города
  • Icon
  • Group: Admin
  • Posts: 1408
  • Joined: 01-August 04

Posted 27 June 2007 - 03:16 PM

View PostRo_dinka, on Jun 27 2007, 03:11 PM, said:

Но, есть одно большое НО, с которым я столкнулась. Это давняя истина, что рыба гниет с головы.

слова знакомые до боли...
0

#19 User is offline   Vovan 

  • Group: Members
  • Posts: 879
  • Joined: 20-October 05

Posted 30 September 2007 - 12:31 PM

View PostСамая счастливая :)(:, on Jun 23 2007, 06:42 AM, said:

"Хит" я тоже хвалила, пока не увидела, как тетя салаты жрет вилкой прям из общего тазика)))
А по-поводу тамошнего обслуживания...
Там эти продавщицы очень недалекие. Ставят тарелку на весы, и картошку в нее несут минуту. Нет, чтобы взять тарелку, поднести к блюду с картошкой и удобно накладывать...)))

так готовят во всех ресторанах и заведениях, просто одно дело видишь ты это или нет, но знай, что все жрут на кухне с общего тазика - потом подают тебе на стол :)
0

#20 Guest_Ro_dinka_*

  • Group: Guests

Posted 01 October 2007 - 12:27 PM

View PostVovan, on Sep 30 2007, 01:31 PM, said:

знай, что все жрут на кухне с общего тазика


неправда.
в уважающих себя заведениях культура приготовления пищи соблюдается строго.
0

  • (6 Pages)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Last »
  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

1 User(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users


Хостинг-центр WebM.ru Яндекс цитирования