Yes фирменный магазин американской одежды
#6
Posted 27 March 2007 - 05:52 PM
This post has been edited by Rebel: 27 March 2007 - 05:55 PM
#8
Posted 28 March 2007 - 01:09 AM
Rebel, on Mar 27 2007, 03:52 PM, said:
Что то не верится в подлинность вещей... ^_^
#14
Posted 29 March 2007 - 12:10 PM
Валечка, on Mar 29 2007, 02:20 AM, said:
Вероятность чего? Валентина, вам знакомо такое слово, как "франшиза"? Вы никогда не задумывались, почему все бутики маленьких городов торгуют исключительно Италией? Потому что нет спроса на Францию? Бред! Франция не даёт лицензий на пошив своей одежды. Все вещи шьются в одном месте, поэтому и ценятся намного больше. Как следствие этого, невыгодность импорта таких вещей: себестоимость высока, окупаемость никакая.
Италия поступает иначе. Мало того, что одежда чётко делится на "от кутюр" и "прет-а-порте", так ещё и "прет-а-порте" делится на "оригинал" и "франшизу". Кто-то шьёт больше оригинальных вещей, кто-то франшизы (DG), кто-то шьёт только определённое по фрашизе (джинсы Armani). При этом франчайзинг может производиться по одному направлению, а может и по всем. Особняком в этом бизнесе стоит компания "ITIERRE". Посмотрите на лейбы в наших бутиках ;)
Качество такой продукции не хуже собственных работ дизайнеров, оно очень часто даже лучше, но вот только сама суть вещи пропадает, так как сделана она не руками, а только лишь по заказу, именитого дизайнера и цена на неё стремительно падает. Но падает она лишь в том случае, когда рядом лежит сам эталон.
Проблема Белгорода в том, что нет эталона, и вещи стоящие n долларов, стоят 10n долларов. Вот поэтому меня удивляют люди, которые фукают в сторону харьковского "Symbol" и писаются от "Pret-a-Porte".
Самая счастливая :)(:, on Mar 29 2007, 08:18 AM, said:
Ты серьёзно?
#17
Posted 30 March 2007 - 09:42 AM
ПиSSSталЕт, on Mar 29 2007, 01:10 PM, said:
Италия поступает иначе. Мало того, что одежда чётко делится на "от кутюр" и "прет-а-порте", так ещё и "прет-а-порте" делится на "оригинал" и "франшизу". Кто-то шьёт больше оригинальных вещей, кто-то франшизы (DG), кто-то шьёт только определённое по фрашизе (джинсы Armani). При этом франчайзинг может производиться по одному направлению, а может и по всем. Особняком в этом бизнесе стоит компания "ITIERRE". Посмотрите на лейбы в наших бутиках ;)
тряпошник)))
#18
Posted 30 March 2007 - 10:22 AM
ПиSSSталЕт, on Mar 29 2007, 01:10 PM, said:
Италия поступает иначе. Мало того, что одежда чётко делится на "от кутюр" и "прет-а-порте", так ещё и "прет-а-порте" делится на "оригинал" и "франшизу". Кто-то шьёт больше оригинальных вещей, кто-то франшизы (DG), кто-то шьёт только определённое по фрашизе (джинсы Armani). При этом франчайзинг может производиться по одному направлению, а может и по всем. Особняком в этом бизнесе стоит компания "ITIERRE". Посмотрите на лейбы в наших бутиках ;)
Качество такой продукции не хуже собственных работ дизайнеров, оно очень часто даже лучше, но вот только сама суть вещи пропадает, так как сделана она не руками, а только лишь по заказу, именитого дизайнера и цена на неё стремительно падает. Но падает она лишь в том случае, когда рядом лежит сам эталон.
Проблема Белгорода в том, что нет эталона, и вещи стоящие n долларов, стоят 10n долларов. Вот поэтому меня удивляют люди, которые фукают в сторону харьковского "Symbol" и писаются от "Pret-a-Porte".
интересный пост) познавательный я бы сказала)))
#20
Posted 30 March 2007 - 06:26 PM