McDonalds Наше отношение
#9
Posted 12 September 2004 - 02:42 PM
Puni$heR, on Sep 12 2004, 01:01 AM, said:
И если следовать теме, то пить его рекомендуется в сортире :)
тут кому как удобнее)))
А на счет питания в этом заведениии, то только если разочек в месяц. При постоянном употреблении эта пища не переваривается, на себе экспериментировал :angry:
#11 Guest_FIBER_*
Posted 13 September 2004 - 09:44 AM
Mall, on Sep 11 2004, 11:54 AM, said:
Хочется узнать у народа как он относиться к сети бесплатных туалетов МАКДональдс? :wow:
Собственно, это и есть отношение москвичей к Доналдсу!!!! :) :) :)
Раньше бывало кушал - потом надоело (до жути).... Так что если тока пирожок ихний с вишней..... да подруга картошечку хавает и все.....
#16 Guest_Mall_*
Posted 19 September 2004 - 11:51 AM
Ну мне так по вкусу картофан по деревенски, хотя он пригоовлен на том же масе что и все остальное, поэтому при длительном питании исключительно товарами этой фаст фудной компании желудок напрочь отказывается переваривать полученную пищу, поэтому самое безопасное там это мороженное, хотя и все остальное очень вкусно, но вредно, но вкусно, в общем получается как в том анекдоте, МЫШИ ПЛАКАЛИ КОЛОЛИСЬ, но продолжали жрать кактус! :cool:
#18
Posted 12 November 2004 - 12:17 PM
Дороговат нынче кофеек в McD
====================
Как в Америке
Мода судиться с предприятиями фаст-фуда докатилась до России. Москвичка Ольга Кузнецова пошла по пути американки Стеллы Либек, которая 10 лет назад сумела отсудить у McDonald's $640 000, и потребовала от McDonald's
100 000 руб. компенсации за ожог от пролитого кофе.
Как рассказал “Ведомостям” адвокат потерпевшей Максим Домбровицкий из юридической конторы “Князев и партнеры”, вчера в Бутырский районный суд Москвы был подан иск его клиентки — 37-летней москвички Ольги Кузнецовой к компании “Макдональдс” о компенсации морального ущерба в 100 000 руб. и вреда здоровью в 400 руб.
Кузнецова рассказала “Ведомостям”, что 5 мая она выходила с покупками из “Макдональдса”, расположенного на Ленинградском шоссе: “Я толкнула тугую дверь рукой, другой поддерживая поднос, но дверь тут же захлопнулась, опрокинув стакан с кофе на меня. Я спросила у персонала ресторана, могут ли они мне помочь, но они сказали, что мазь у них закончилась, и принесли лишь лед и полотенце”, — говорит она. Тогда Кузнецова обратилась в травмпункт, а затем отправилась в Институт им. Склифосовского, где ей поставили диагноз: ожоги I и II степени. Москвичка привлекла адвоката и написала претензию руководству “Макдональдса”, в которой потребовала возместить моральный ущерб в размере 60 000 руб. Впоследствии сумма ее претензии возросла до 100 000 руб.
По мнению адвоката, ресторан нарушил право потребителя на безопасность услуги и установленное главным санитарным врачом страны требование к предприятиям общественного питания иметь аптечку для оказания клиентам оперативной медицинской помощи.
В “Макдональдсе” “Ведомостям” заявили, что еще не получали информации о поданном против компании иске. Пресс-секретарь компании Светлана Полякова подтвердила “Ведомостям”, что 19 мая компания получила от адвоката Кузнецовой претензию на возмещение ущерба, но своей вины не признала и отказала Кузнецовой. “В средней части бумажного стакана для горячих напитков имеется предупредительная надпись на русском языке: "Осторожно, горячо!", выполненная синим цветом. Наличие соответствующей надписи на стакане обеспечивает безопасность товара для потребителей”, — объясняет Полякова.
Руководитель проекта по ресторанному консалтингу компании Restcon Андрей Петраков называет ситуацию “попыткой обогатиться за счет крупной компании, насмотревшись американских фильмов”.
“Какой шантаж? У меня телесные повреждения, я три недели провела на больничном, врачи до сих пор запрещают мне находиться на солнце”, — говорит Кузнецова. По ее словам, ожог оставил на теле след и для того, чтобы от него избавиться, потребуется много денег.
Иск Кузнецовой — прецедентный для России. “До этого мы получали только претензии”, — говорит Полякова. Поэтому мнения участников рынка и юристов о перспективах самого иска разделились. Кирилл Смирнов, адвокат из бюро “Шевырев и партнеры”, считает шансы Кузнецовой на успех небольшими, ведь “юристы "Макдональдса" уже научены горьким опытом, потому как постоянно кто-то пытается нажиться на компании”. А Гамлет Атанесян из Центральной коллегии адвокатов Москвы полагает, что суд вполне может удовлетворить иск Кузнецовой. “Оказывать услуги надо безопасно. Покупатель не должен думать, что на него может упасть потолок, сломаться стул или его может ударить дверь при проходе к столику, как в данном случае”, — говорит он.
Если иск Кузнецовой будет удовлетворен, на сети питания “обрушится целая волна подобных судебных разбирательств”, предупреждает Петраков. А президент компании “Монтана Кофе” Александр Малчик не отчаивается. По его мнению, мода на иски в России не приживется, потому что наш потребительский рынок еще очень молод и чтобы мода судиться с компаниями вроде “Макдональдса” прижилась, должно измениться сознание людей.
====================
http://www.vedomosti...004/11/12/83402
====================
Как в Америке
Мода судиться с предприятиями фаст-фуда докатилась до России. Москвичка Ольга Кузнецова пошла по пути американки Стеллы Либек, которая 10 лет назад сумела отсудить у McDonald's $640 000, и потребовала от McDonald's
100 000 руб. компенсации за ожог от пролитого кофе.
Как рассказал “Ведомостям” адвокат потерпевшей Максим Домбровицкий из юридической конторы “Князев и партнеры”, вчера в Бутырский районный суд Москвы был подан иск его клиентки — 37-летней москвички Ольги Кузнецовой к компании “Макдональдс” о компенсации морального ущерба в 100 000 руб. и вреда здоровью в 400 руб.
Кузнецова рассказала “Ведомостям”, что 5 мая она выходила с покупками из “Макдональдса”, расположенного на Ленинградском шоссе: “Я толкнула тугую дверь рукой, другой поддерживая поднос, но дверь тут же захлопнулась, опрокинув стакан с кофе на меня. Я спросила у персонала ресторана, могут ли они мне помочь, но они сказали, что мазь у них закончилась, и принесли лишь лед и полотенце”, — говорит она. Тогда Кузнецова обратилась в травмпункт, а затем отправилась в Институт им. Склифосовского, где ей поставили диагноз: ожоги I и II степени. Москвичка привлекла адвоката и написала претензию руководству “Макдональдса”, в которой потребовала возместить моральный ущерб в размере 60 000 руб. Впоследствии сумма ее претензии возросла до 100 000 руб.
По мнению адвоката, ресторан нарушил право потребителя на безопасность услуги и установленное главным санитарным врачом страны требование к предприятиям общественного питания иметь аптечку для оказания клиентам оперативной медицинской помощи.
В “Макдональдсе” “Ведомостям” заявили, что еще не получали информации о поданном против компании иске. Пресс-секретарь компании Светлана Полякова подтвердила “Ведомостям”, что 19 мая компания получила от адвоката Кузнецовой претензию на возмещение ущерба, но своей вины не признала и отказала Кузнецовой. “В средней части бумажного стакана для горячих напитков имеется предупредительная надпись на русском языке: "Осторожно, горячо!", выполненная синим цветом. Наличие соответствующей надписи на стакане обеспечивает безопасность товара для потребителей”, — объясняет Полякова.
Руководитель проекта по ресторанному консалтингу компании Restcon Андрей Петраков называет ситуацию “попыткой обогатиться за счет крупной компании, насмотревшись американских фильмов”.
“Какой шантаж? У меня телесные повреждения, я три недели провела на больничном, врачи до сих пор запрещают мне находиться на солнце”, — говорит Кузнецова. По ее словам, ожог оставил на теле след и для того, чтобы от него избавиться, потребуется много денег.
Иск Кузнецовой — прецедентный для России. “До этого мы получали только претензии”, — говорит Полякова. Поэтому мнения участников рынка и юристов о перспективах самого иска разделились. Кирилл Смирнов, адвокат из бюро “Шевырев и партнеры”, считает шансы Кузнецовой на успех небольшими, ведь “юристы "Макдональдса" уже научены горьким опытом, потому как постоянно кто-то пытается нажиться на компании”. А Гамлет Атанесян из Центральной коллегии адвокатов Москвы полагает, что суд вполне может удовлетворить иск Кузнецовой. “Оказывать услуги надо безопасно. Покупатель не должен думать, что на него может упасть потолок, сломаться стул или его может ударить дверь при проходе к столику, как в данном случае”, — говорит он.
Если иск Кузнецовой будет удовлетворен, на сети питания “обрушится целая волна подобных судебных разбирательств”, предупреждает Петраков. А президент компании “Монтана Кофе” Александр Малчик не отчаивается. По его мнению, мода на иски в России не приживется, потому что наш потребительский рынок еще очень молод и чтобы мода судиться с компаниями вроде “Макдональдса” прижилась, должно измениться сознание людей.
====================
http://www.vedomosti...004/11/12/83402
#19 Guest_FIBER_*
Posted 12 November 2004 - 12:46 PM
Полный бред! Честно. Меня всегда бесило то, что приходя, например, в Дональдс мы начинаем умничать - типа почему то не так, а почему это не эдак и вообще, где тут администратор?
А придем в какой-нить гастроном №9 или кафешку задроченную - и язык в жопу засунем и молчим, а если че и выразим (недовольство например) - нас пошлют куда? Правильно! Именно туда и пошлют. И администратор и директор этого заведения ТОЖЕ!... И никаких судебных исков!
Так что это чистой воды ФИКЦИЯ! Понасмотрелись западных фильмов....
А придем в какой-нить гастроном №9 или кафешку задроченную - и язык в жопу засунем и молчим, а если че и выразим (недовольство например) - нас пошлют куда? Правильно! Именно туда и пошлют. И администратор и директор этого заведения ТОЖЕ!... И никаких судебных исков!
Так что это чистой воды ФИКЦИЯ! Понасмотрелись западных фильмов....